всі спорт споживач інновації відгуки

Новый вызов для Gulf oil

Gulf oil активно поддерживает не только команды в автоспортивных дисциплинах, а с нынешнего сезона и в мотоциклетных кольцевых гонках! 

В 2016-м году Gulf oil пришла в кольцевые мотоциклетные гонки, а точнее в Чемпионат Мира на супербайках WSBK, где наша марка поддерживает команду Milwaukee BMW, за которую выступают действующий Чемпион британского «супербайка» австралиец Джош Брукс и чешский бизнес-райдер Карел Абрахам. При этом легких путей Gulf не ищет!

Естественно, проще всего было бы с самого начала стать спонсором у одной из топ-команд, наслаждаясь регулярными подиумами и победами. Однако Gulf oil интересует не банальное спонсорство, а партнерство, направленное в первую очередь на испытание и разработку новых масел для высокообортистых мотоциклетных двигателей, применяемых в гонках на супербайках.

 


 

Именно поэтому нашей компанией была выбрана Milwaukee BMW, имеющая немало общего с приходом Gulf oil в мотогонки.

Во-первых, Milwaukee BMW, ранее с успехом выступавшая в национальном Чемпионате Британии по супербайку (BSB), совсем недавно пришла в Чемпионат Мира WSBK. Во-вторых, британская команда незадолго до начала сезона сменила марку своих мотоциклов, пересев на байки BMW. Мало того, что инженерам Milwaukee BMW приходится практически на ходу знакомиться с новой для себя техникой, мотоциклы BMW S1000RR также делают свои первые шаги в WSBK.

 


 

Так что задача команды на этот сезон не подиумы, а для начала попадание в топ-10. На 4-м этапе WSBK дополнительным вызовом стала еще и невероятно неблагоприятная погода.

Очередной раунд Чемпионата Мира на супербайках проходил на популярной среди байкеров голландской трассе Circuit TT в Ассене. Накануне погода на севере Голландии радовала, однако не успел начаться соревновательный уик-энд в пятницу, как небеса разверзлись.

 


 

Интенсивный дождь в комбинации с низкой температурой не способствовали тренировочному процессу, отнюдь не кооперируясь участниками, включая партнеров Gulf oil - Milwaukee BMW. С учетом того, что команда только пересела на «баварцев», у нее и ее гонщиков полностью отсутствовал опыт езды на BMW S1000RR на мокрой трассе! Соответственно, тогда как у других имелся немалый «ноутбук» настроек для таких условий, райдерам с инженерами Milwaukee BMW пришлось искать настройки прямо по ходу дождевого уик-энда, что не могло не отразиться на результатах.

 


 

Как выяснилось, справиться с «баварцами» в таких условиях оказалось не так просто. Ввиду этих обстоятельств, никого не удивило, что квалификация не удалась. И хотя Брукс смог пробиться в топ-15, на этом его прогресс остановился.

В первой из двух заездов, проходившем в субботу, Брукс стартовал только с 14-го места, и почти всю гонку держался на границе топ-10. Увы, но не совсем правильный выбор резины не позволил в итоге ему подняться выше 11-го места.

 


 

Абрахам же не смог показать в квалификации времени и вовсе стартовал с последнего ряда. По ходу дождевой гонки он прогрессировал, но в его случае сказалось сразу несколько просчетов с точки зрения настроек как раз на мокрую трассу, что привело к тяжело управляемому байку. Ввиду этого чех принял непростое решение досрочно прекратить борьбу, чтобы сберечь технику к воскресной гонке.

Всю ночь инженеры Milwaukee BMW «колдовали» с настройками, но и тут погода бросила им и райдерам еще более сложный вызов.

 


 

В воскресенье дождь прекратился незадолго до начала гонки, оставив трассу стремительно подсыхать. Тем не менее, о старте на резине для сухих условий не были и речи. И вот в этих непростых условиях Джо Брукс, накануне вместе с командой ломавший голову над настройками амортизаторов, блеснул. В дебюте гонки австралиец прорвался с 14-го места на первое! Он продемонстрировал отличный пример мастерства управления байком в переменчивых условиях, лидируя на протяжении нескольких кругов.

 


 

На середине дистанции Брукс свернул на пит-лейн, так как пришло время сменить дождевую резину на «сухую».

Вернувшись на все еще местами влажную трассу, гонщик с логотипами Gulf на его байке тут же включился в борьбу за подиум, но увы. Великолепная гонка была прервана ошибкой, когда непрогретая до конца передняя покрышка соскользнула с трассы – сход. Что же до Карела, то вновь стартовав с последнего места, он смог финишировать 14-м, заработав очки в копилку команды.

Джок Брукс резюмировал: «Несмотря на мое падение, этап принес немало удовлетворения. Начало сезона оказалось весьма непростым как для меня, так и для команды в целом. Переход в Чемпионат Мира WSBK, смена мотоцикла, а вместе с ним интеграция оборудования BMW и особенно электроники – в реалии это очень большой вызов. Все это заняло намного больше времени, а найти настройки, тем более в дождевых условиях – было еще сложнее. У нас в команде немало умных парней , однако у них практически не было предсезонных тестов, не говоря о дождевых условиях! Но мы на верном пути и скорость пусть и не сразу, но приходит к нам…»

 


 

Не самое простое начало для небольшой частной команды, делающей свои первые шаги в Чемпионате Мира на супербайках, однако лидер Milwaukee BMW наглядно продемонстрировал свой потенциал, а впереди еще немало гонок и партнеры Gulf oil, как и наша компания, смотрят на будущее с оптимизмом…

 

 

Всі новини

Нові тенденції ринку мастильних матеріалів в Україні: що змінилося?   - 2018-05-21 04:47
Добавки в мастильні матеріали: чому вони так важливі?   - 2018-04-19 20:56
Вихід нової класифікації API планується 1 травня 2018 року   - 2018-04-10 18:17
Ринок Промислових Мастильних Матеріалів   - 2018-03-29 14:19
Перемога партнерів Gulf - команди Mercedes-AMG в Сільверстоуні   - 2018-03-19 15:12
Новинка 2018 року: серия годинників Gulf Special Edition - TAG Heuer Monaco Gulf   - 2018-03-14 12:08
Синтетична олива VS мінеральна: що обрати?   - 2018-03-01 14:30
ЯК ПРАВИЛЬНО ПІДІБРАТИ МОТОРНУ ОЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНИХ ДВИГУНІВ?   - 2018-02-18 22:44
Класифікація моторних олив по АРІ   - 2018-02-11 23:24
У США чергове підвищення цін на мастильні матеріали   - 2018-02-01 16:57
Всі права захищені
+38 (044) 496-31-31
+38 (044) 496-52-19